ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА БАНКА В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
Аннотация
Рассматривается проблема создания вербального образа банка в рекламном дис-
курсе, анализируются специфические особенности текстов, размещенных в печат-
ных СМИ и наружной рекламе. Автор определяет роль языковых средств, участ-
вующих в формировании образа банка, выделяя самые продуктивные из них. В ис-
следовании подчеркивается значимость виртуальных и реальных преимуществ
рекламного продукта, выявляются особенности различных видов банковской рек-
ламы: имиджевой, спонсорской и сбытовой. По наблюдениям автора, фразеологиз-
мы, тропы (эпитет, метафора, сравнение), каламбур, повторы, рифма, интертексте-
мы наиболее частотны среди языковых средств и приемов, использующихся при
создании образа банка в рекламном дискурсе. Их преобладание в текстах банков-
ской рекламы связано с широкими возможностями экспрессии, а также высокой
степенью воздействия на адресата.