ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА БАНКА В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

Авторы

  • Дмитрий Сергеевич Скнарев Автор

Аннотация

Рассматривается проблема создания вербального образа банка в рекламном дис-
курсе, анализируются специфические особенности текстов, размещенных в печат-
ных СМИ и наружной рекламе. Автор определяет роль языковых средств, участ-
вующих в формировании образа банка, выделяя самые продуктивные из них. В ис-
следовании подчеркивается значимость виртуальных и реальных преимуществ
рекламного продукта, выявляются особенности различных видов банковской рек-
ламы: имиджевой, спонсорской и сбытовой. По наблюдениям автора, фразеологиз-
мы, тропы (эпитет, метафора, сравнение), каламбур, повторы, рифма, интертексте-
мы наиболее частотны среди языковых средств и приемов, использующихся при
создании образа банка в рекламном дискурсе. Их преобладание в текстах банков-
ской рекламы связано с широкими возможностями экспрессии, а также высокой
степенью воздействия на адресата.

Биография автора

  • Дмитрий Сергеевич Скнарев

    candidate of Philology, associate professor, associate professor chair of Marketing Communications, South Ural State University (Chelyabinsk), sknar@list.ru

Выпуск

Раздел

Статьи