ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ИНТЕРНЕТ-СМИ

Авторы

  • Лидия Камиловна Лободенко Автор

Аннотация

В статье рассматриваются особенности и основные направления использова-
ния рекламы при формировании коммуникационной политики интернет-СМИ.
В ходе анализа уточняется содержание понятий «коммуникационная политика» и
«интернет-реклама». На основе исследования интернет-сайтов СМИ (телеканалов,
радиостанций и периодических изданий) автор выделяет основные виды интернет-
рекламы: контекстная, медийная, мультимедийная текстовая, специальные реклам-
ные проекты. Особое внимание в рамках публикации уделяется рассмотрению муль-
тимедийной текстовой интернет-рекламы, включающей, по мнению автора, простые
(текстовые блоки, рубричную рекламу, жанры рекламной журналистики) и комбини-
рованные рекламные тексты (медиа-кит, рекламный интернет-справочник и др.).

Биография автора

  • Лидия Камиловна Лободенко

    кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой массовой коммуникации факультета журналистики, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)

Выпуск

Раздел

Статьи