ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МЕДИАТЕКСТОВ РЕКЛАМНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ

Авторы

  • Лидия Камиловна Лободенко Автор

Аннотация

Исследуется процесс взаимодействия журналистики и рекламы с позиций фи-
лологического подхода и введено понятие «рекламная журналистика». В ходе ана-
лиза уточняется содержание понятия «жанр», выделяются жанрообразующие при-
знаки и три группы жанров медиатекстов рекламной журналистики: информацион-
ные, аналитические и художественно-публицистические. Особое внимание в публи-
кации уделено исследованию своеобразия информационных жанров рекламных ме-
диатекстов (рекламная заметка, интервью, вопрос-ответ, репортаж), представлен-
ных в интернет-версиях газет и журналов. Автор выявляет особенности структур-
ной организации информационных жанров рекламной журналистики.

Биография автора

  • Лидия Камиловна Лободенко

    кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой «Массовая
    коммуникация» факультета журналистики, Южно-Уральский государственный университет (г. Челя-
    бинск).

Выпуск

Раздел

Статьи