САЙТ ИЗДАТЕЛЬСТВА ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ПРОДВИГАЮЩИЙ ЖАНР МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИАЛОГ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ

Авторы

  • Кристина Александровна Кузнецова Автор

Аннотация

Данная статья посвящена одному из жанров издательского дискурса – сайту издательства. Новизна представленной темы обусловлена недостаточной изученностью представленного жанра, сайта издательства детской литературы, как инструмента для продвижения книги. Цель исследования заключается в анализе текстов с элементами гуманитарной и просветительской миссии, представленных в специализированных разделах веб-ресурса. Описывается ряд лингвистических и экстралингвистических компонентов, которые используются сайтом итальянского издательства детской литературы SASSI для самопредставления, продвижения его корпоративной философии, целей и установок. Доказывается, что данный жанр книгоиздательского дискурса носит коммуникативный и прагматический характер с целью воздействия на читательскую аудиторию. Рассматриваются такие языковые характеристики текстов, представленных на сайте издательства, как информационная привлекательность и адресованность. Анализируется роль текстов жанра «миссия организации» в рамках сайта издательства детской литературы. Поднимается вопрос об актуальности изучения жанров издательского дискурса.

Биография автора

  • Кристина Александровна Кузнецова
    аспирант кафедры романских языков и лингводидактики, Институт иностранных языков, Московский городской педагогический университет, Москва, Россия;

Опубликован

2025-03-13

Выпуск

Раздел

Статьи