ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КАТЕГОРИИ ПЕРСУАЗИВНОСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОМ ПИТЧЕ: НА МАТЕРИАЛАХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ

Авторы

  • Надежда Валентиновна Красильникова Автор
  • Жанна Олеговна Кузьминых Автор

Аннотация

Статья посвящена анализу жанра «предпринимательский питч». Предметом исследования выступает коммуникативная стратегия усиления персуазивного воздействия, реализуемая в питчах реалити-шоу “Dragon’s Den” и “Shark Tank”. Авторами выделены основные коммуникативные тактики, свойственные этой стратегии, в частности, тактика ссылки на успех, тактика демонстрации, тактика сопоставления, тактика приведения статистических данных, тактика прогнозирования и тактика формирования эмоционального настроя. Применение метода научного описания с приемами сплошной выборки, классификации и интерпретации материала, а также метода лингвистического анализа позволило определить и описать набор языковых средств реализации стратегии усиления персуазивного воздействия. Выбор проанализированных в статье языковых средств подчинен главной цели предпринимательского питча – оказанию персуазивного воздействия предпринимателем на потенциальных инвесторов для того, чтобы получить их поддержку.

Биографии авторов

  • Надежда Валентиновна Красильникова
    кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и лингвистики, Поволжский государственный технологический университет (Йошкар-Ола), krasilnikovanv@volgatech.net
  • Жанна Олеговна Кузьминых
    кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и лингвистики, Поволжский государственный технологический университет (Йошкар-Ола)

Опубликован

2022-05-26

Выпуск

Раздел

Статьи