КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ОСТЕНСИВНО-ИНФЕРЕНЦИАЛЬНОМ ТИПЕ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация
Статья посвящена коммуникативно-прагматическому аспекту высказывания. Автором делает-ся обзор основных принципов и максим, ведущих к выстраиванию успешной коммуникации. Дан-ное исследование проводится на основе рекламного дискурса, который рассматривается как остен-сивно-инференциальный тип коммуникации. Основываясь на лингвопрагматических принципах, автор дает определение понятию «рекламный текст» и выявляет наиболее продуктивный подход к его изучению. Таким подходом, по мнению автора, является междисциплинарный, который дает вожможность исследовать рекламный дискурс как полиинтенциональную системуОпубликован
2022-02-24
Выпуск
Раздел
Статьи