МЕДИАМЕМЫ КАК ВЕКТОРЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ)
Аннотация
Данное исследование посвящено актуальным лингвопроблемам в сфере медиакоммуника-ции. Предметом исследования становится непосредственно плоскость медиакоммуникации. Предлагается авторский взгляд на вопросы медиакоммуникации как на уровне теоретического осмысления, так и практической интерпретации медиакоммуникативных ситуаций. Визуальный канал медиакоммуникации как наиболее релевантное средство воздействия в системе политиче-ской коммуникации подвергается детальному анализу. Подробный анализ в научной статье от-ражает и категория медиамемов. Представляются авторское определение медиамема, различные классификационные типы и виды медиамемов. В целом обозначается новый взгляд на феномены англоязычной и русскоязычной политической коммуникации как среды, в которой конструиру-ются медиамемы. Методология исследования отражает комплекс методов дескриптивно-аналитического, контекстуального, концептуального анализа, сочетание которых является осно-вой для комплексного изучения и понимания специфики медиакоммуникации. Результаты ис-следования связаны с установлением взаимодействия между компонентами паттерна «форма и содержание», в котором первый элемент представляет собой визуальный медиамем, а второй – смысловое воздействие на адресата. Сформулированные выводы охватывают позиции по специ-фике новых средств коммуникации, способных конструировать реальность. Результаты и выво-ды представленного исследования могут быть использованы в науках, связанных напрямую или опосредованно с коммуникацией, ее политическим видом.Опубликован
2022-02-24
Выпуск
Раздел
Статьи