ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ВЕБ-ВЕРСИИ МЕНЮ РЕСТОРАНОВ)

Авторы

  • Махмуд Ага Мунир Автор

Аннотация

Меню представляет собой разновидность рекламной коммуникации, создающей атмосферу ресторана и формирующей образ блюда. Предметом данного исследования выступают цифровые версии меню – одни из основных продающих страниц сайта ресторана. Цель работы – рассмот-реть языковые средства создания рекламного образа, функционирующие в меню ресторанов. По наблюдению автора, языковые средства часто доминируют в электронном тексте маркетин-говых коммуникаций и создают вербальный образ рекламного продукта, гармонично дополняя его визуальную составляющую. Преобладание вербальных рекламных образов в меню обеспечи-вает достоверность маркетингового сообщения, позволяет подобрать убедительные аргументы в пользу продвигаемого заведения, сформировать соответствующие рекламные мотивы в созна-нии пользователей и получить их необходимые отклики. В связи с этим в создании образа рес-торана особенно актуальны названия блюд, тропы (среди которых частотны эпитеты и метафо-ры) и фразеологизмы. Данные языковые средства создают полноценный рекламный образ, вы-зывающий соответствующие маркетинговые ассоциации в сознании потребителей, содержат ключевую информацию для пользователей, обладают высокой эмоционально-экспрессивной степенью воздействия на целевую аудиторию и выступают мощным языковым средством созда-ния образа рекламного продукта.

Биография автора

  • Махмуд Ага Мунир
    Махмуд Ага Мунир, аспирант кафедры русского языка, Юридический институт, Российский университет дружбы народов (Москва), munirma@hotmail.com

Опубликован

2022-01-31

Выпуск

Раздел

Статьи