К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ: МЕЖУРОВНЕВАЯ КОНТАМИНАЦИЯ
Аннотация
Статья посвящена одной из сложных и интересных проблем коммуникации – интенсифика-ции речевого поведения. Объектом исследования является печатный рекламный дискурс, в кото-
ром авторская интенция реализуется в конкретном речевом акте за счёт выбора оптимальных
языковых и неязыковых средств, направленных на усиление речевого поведения с целью дости-
жения перлокутивного эффекта. Автор акцентирует внимание, что данный процесс основан на
контаминации выразительных средств, принадлежащих к различным языковым уровням. В ана-
лизируемом типе дискурса экспрессия рассматривается как средство воздействия, когда проду-
цент осознает преднамеренность использования определенных языковых средств.
Опубликован
2020-12-25
Выпуск
Раздел
Статьи