ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВФЕМИИ ПРИ ОПИСАНИИ СВОЙСТВ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЙСТВИЯ АНТИВОЗРАСТНОЙ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛА «КОСМОПОЛИТЕН»)
Abstract
В данной статье рассматриваются эвфемизмы, которые встречаются в рекламных текстахкосметической продукции по уходу за кожей лица в английской и русской версиях журнала
«Космополитен». Главной причиной использования большого количества эвфемистических
средств в рекламе антивозрастной продукции является стремление избавиться от негативных ас-
социаций, связанных с процессом старения, и вызвать у покупателя желание приобрести рекла-
мируемый товар. В статье проводится сравнительный анализ использования эвфемизмов в рек-
ламном тексте на английском и русском языках. В ходе работы были выявлены единицы для
обозначения свойств и результатов действия косметических товаров против старения. Автор де-
лает вывод о том, что эвфемизмы чаще используются при создании рекламы антивозрастных
средств в русском языке.
Published
2019-10-14
Issue
Section
Articles