СОЗДАВАЯ ГЕНДЕР (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО МАССМЕДИЙНОГО ДИСКУРСА)

Authors

  • Светлана Васильевна Мощева Author

Abstract

Объектом данного исследования является англоязычный устно-речевой рекламный дискурс. Автором исследуются стереотипные речевые гендерные отличия, которые используются копирайтером для создания универсальной, понятной и приемлемой для реципиента среды. Установлено, что СМИ не только передают информацию, но и контролируют общественную жизнь, формируя мнения, взгляды и убеждения. Автор отмечает, что в настоящее время различия между мужскими и женскими ролями качественно меняются, однако средства массовой информации
по-прежнему сохраняют и традиционные социальные, и речевые гендерные стереотипы.

Author Biography

  • Светлана Васильевна Мощева
    кандидат филологических наук, доцент, Ивановский государственный химико-технологический университет (Иваново)

Published

2019-10-14

Issue

Section

Articles