ЛЕКСИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Authors

  • Наталья Николаевна Кошкарова Author
  • Чжан Тао Author

Abstract

Статья посвящена рассмотрению лексических и синтаксических особенностей китайских
рекламных текстов. На лексическом и синтаксическом уровне рекламный текст характеризуется
использованием различных пластов лексики и разнообразных синтаксических конструкций. Ма-
териалом для исследования послужили китайские рекламные тексты, отобранные методом
сплошной выборки из сети Интернет. Цель работы состоит в выявлении основных лексических и
синтаксических особенностей китайских рекламных текстов. При проведении исследования ис-
пользовались общелингвистические методы, метод анализа дискурса и метод прагматической
интерпретации. Полученные выводы показывают, что в китайском рекламном тексте широко
употребляется общая лексика и часто встречаются чэнъюй и стихи, кроме того, на уровне син-
таксиса используются простые, неполные, утвердительные, вопросительные и побудительные
предложения, оказывающие влияние на экспрессивность рекламных текстов в целях более эф-
фективного воздействия на целевую аудиторию.

Author Biographies

  • Наталья Николаевна Кошкарова
    доктор филологических наук., профессор кафедры международных отношений и зарубежного регионоведения, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск )
  • Чжан Тао
    аспирант первого курса, Институт лингвистики и международных коммуникаций, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск).

Published

2019-10-14

Issue

Section

Articles