МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ
Abstract
В статье рассматривается проблема подготовки слушателей подготовительного отделения ксдаче вступительных экзаменов по форме вуза. Одной из самых сложных для преподавателя за-
дач является обучение иностранных граждан написанию сочинения, которое обязательно присутствует в той или иной форме на вступительных испытаниях. При этом требования к 1-му сертификационному уровню владения русским языком как иностранным предусматривает создание формализованного текста (заявления, записки, открытки, личного письма) с опорой на лексический минимум и объем лексической темы. Авторами статьи предлагается методика обучения сочинению в рамках традиционного преподавания русского языка как иностранного на подготовительных отделениях. Преемственность методических действий для формирования навыка прослеживается от популярных учебников элементарного, базового и 1-го сертификационного уровней до апробированной системной авторской методики работы с художественными текстами, эффективность которой подтверждается результатами вступительных испытаний.
Published
2019-04-02
Issue
Section
Articles