ИНТЕНСИФИКАЦИЯ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ: МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (НА МАТЕРИАЛЕ МАССМЕДИЙНОГО ДИСКУРСА)
Abstract
Объектом исследования являются печатные типы рекламного дискурса – коммерческий, со-циальный и политический. Именно социальная природа рекламной коммуникации дает ей воз-
можность отражать все нюансы бытия социума и формировать целесообразную парадигму чело-
веческих отношений в контексте различных социокультурных явлений окружающей действи-
тельности. В этой связи, анализируя корпус рекламных текстов, автор учитывает тот факт, что на
язык рекламы оказывают значительное влияние экономическая, политическая, культурная и дру-
гие составляющие развития современного общества. В данной статье автором рассматривается
одна из сложных и интересных задач коммуникации, а именно интенсификация речевого пове-
дения. Выявляются экспрессивные средства морфологического уровня, существующие в языке в
качестве системы для логического и эмоционального усиления авторской интенции.
Published
2019-08-13
Issue
Section
Articles