ИНТЕНСИФИКАЦИЯ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ: МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (НА МАТЕРИАЛЕ МАССМЕДИЙНОГО ДИСКУРСА)

Authors

  • Светлана Васильевна Мощева Author

Abstract

Объектом исследования являются печатные типы рекламного дискурса – коммерческий, со-
циальный и политический. Именно социальная природа рекламной коммуникации дает ей воз-
можность отражать все нюансы бытия социума и формировать целесообразную парадигму чело-
веческих отношений в контексте различных социокультурных явлений окружающей действи-
тельности. В этой связи, анализируя корпус рекламных текстов, автор учитывает тот факт, что на
язык рекламы оказывают значительное влияние экономическая, политическая, культурная и дру-
гие составляющие развития современного общества. В данной статье автором рассматривается
одна из сложных и интересных задач коммуникации, а именно интенсификация речевого пове-
дения. Выявляются экспрессивные средства морфологического уровня, существующие в языке в
качестве системы для логического и эмоционального усиления авторской интенции.

Author Biography

  • Светлана Васильевна Мощева
    кандидат филологических наук, доцент, Ивановский государствен-
    ный химико-технологический университет (Иваново)

Published

2019-08-13

Issue

Section

Articles