РАЗВИТИЕ АВТОНОМНОСТИ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ЛИНГВООБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Любовь Кимовна Гейхман Автор
  • Надежда Васильевна Фомичева Автор

Аннотация

Статья посвящена развитию автономности как интегративного качества субъекта лингвооб-
разовательного процесса. Авторы анализируют определения автономности и способы ee разви-
тия, представленные лингводидактами; рассматривают изменение функций преподавателя в со-
временных условиях, в частности, его роли в организации лингвообразовательной среды; пред-
лагают концепцию развития автономности средствами педагогического взаимодействия,
использования интерактивных форм организации образовательного процесса и системы специ-
альных учебных задач, решение которых направлено на развитие качеств, характеризующих автономность личности в иноязычном образовании.

Биографии авторов

  • Любовь Кимовна Гейхман
    доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры иностранных языков, лингвистики и перевода, Пермский национальный исследовательский политехнический уни-
    верситет (Пермь), профессор кафедры иностранных языков, Южно-Уральский государственный универси-
    тет (Челябинск), glk@pstu.ru
  • Надежда Васильевна Фомичева
    преподаватель, Лицей № 2 (Пермь), соискатель кафедры иностран-
    ных языков, лингвистики и перевода, Пермский национальный исследовательский политехнический уни-
    верситет (Пермь), n-fomicheva@mail.ru

Выпуск

Раздел

Статьи