АНАЛИТИКО-ДИСКУРСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Ольга Юрьевна Афанасьева Автор
  • Марина Геннадьевна Федотова Автор

Аннотация

Рассматривается аналитико-дискурсивная компетентность будущего учителя иностранного
языка как источник развития вторичной языковой личности, готовой к межкультурной комму-
никации. Выдвигается идея развития черт вторичной языковой личности на основе изучения тек-
стов иноязычной культуры, детерминирующих формирование личностного опыта и индивиду-
альной картины мира, а также выбор познавательных средств для понимания социокультурных
смыслов.

Биографии авторов

  • Ольга Юрьевна Афанасьева
    доктор педагогических наук, заведующий кафедрой английской филологии, Челябинский государственный педагогический университет (Челябинск), afanasjevaoy@mail.ru
  • Марина Геннадьевна Федотова
    кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка
    и методики обучения английскому языку, Челябинский государственный педагогический университет
    (Челябинск), fedotova. marina.55@mail.ru

Выпуск

Раздел

Статьи