ЯЗЫК ПРЕДВЫБОРНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ США: ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ

Авторы

  • Алла Петровна Миньяр-Белоручева Автор

Аннотация

Рассматривается развитие предвыборной политической рекламы США с позиций лингвистики. В
настоящее время предвыборная политическая реклама, являющаяся одним из важнейших направлений рекламной индустрии, выполняет персуазивную и суггестивную функции. Особое внимание уделяется политическому слогану, эффективность которого усиливается за счет использования фигур речи, облегчающих восприятие заложенной в них информации

Биография автора

  • Алла Петровна Миньяр-Белоручева
    доктор филологических наук, профессор кафедры иностран-
    ных языков исторического факультета, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
    (Москва), ostvera@mail.ru