ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ «КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ», «АНТРОПОНИМЫ» И «ЦИФРЫ И ЧИСЛА» В КИТАЙСКИХ НАИМЕНОВАНИЯХ БРЕНДОВ

Авторы

  • Оксана Леонидовна Заболотнева Автор
  • Олеся Федоровна Циберная Автор

Аннотация

В статье рассматриваются лингвокультурологические составляющие «Культурные ценности», «Антропонимы» и «Цифры и числа» на материале наименований брендов в китайском рекламном дискурсе. Цель работы – описать данные лингвокультурологические составляющие в наименованиях брендов в китайском рекламном дискурсе. Рекламный дискурс вбирает в себя множество элементов, одним из которых является бренд-нейминг. Названия брендов включают такие традиционные культурные ценности китайского народа, как мир, гармония, счастье, процветание, семья, достаток, удача и т. д. Лингвокультурологическая составляющая «Культурные ценности» тесно связана с традиционной китайской культурой коллективизма, лингвокультурологическая составляющая «Антропонимы» отражает традиционные ценности семьи и является показателем стабильности и высокого качества продукции, лингвокультурологическая составляющая «Цифры и числа» указывает на особое значение цифр в китайской лингвокультуре. Данная статья продолжает ряд исследований, связанных с исследованиями рекламного дискурса, лингвокультурологии, когнитивной лингвистики, а также теории межкультурной коммуникации.

Биографии авторов

  • Оксана Леонидовна Заболотнева
    кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики английского языка, Челябинский государственный университет, Челябинск
  • Олеся Федоровна Циберная
    кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики перевода, Челябинский государственный университет, Челябинск, Россия, igoshevaolesya@

Опубликован

2023-12-19

Выпуск

Раздел

Статьи