СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КНИГИ (НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИТАЛЬЯНСКОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА EDILINGUA)

Authors

  • Кристина Александровна Кузнецова Author

Abstract

Данная статья посвящена одному из жанров издательского дискурса – сайту издательства. Новизна представленной темы обуславливается малоизученностью феномена сайта издательства как инструмента для продвижения книги. Цель исследования заключается в выявлении ряда стратегий, которые используются сайтом итальянского издательства Edilingua для продвижения педагогической книги: стратегия адресации, стратегия информирования, метадискурсивная стратегия. Доказывается, что данные стратегии книгоиздательского дискурса обладают коммуникативно-прагматическим потенциалом воздействия на читателя. Анализируются способы выражения гуманитарной и просветительской миссий издательства, представленных в текстах специальных рубрик. В работе описываются способы реализации концепции «юзабилити» в рамках сайта Edilingua. Описываются такие характеристики текстов, представленных на сайте издательства, как информационная привлекательность и ансамблевость. Рассматриваются языковые особенности жанров издательского дискурса – аннотации конкретного издания и электронного каталога. Намечается перспектива дальнейшего изучения жанров издательского дискурса.

Author Biography

  • Кристина Александровна Кузнецова
    аспирант кафедры романской филологии, Институт иностранных языков, Московский городской педагогический университет (Москва)

Published

2023-08-01

Issue

Section

Articles