ТЕРМИНЫ-ГИПЕРССЫЛКИ В ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ
Аннотация
В юридическом тексте представляется возможным выделить три типа семантически маркированных гиперссылок: очевидные, неочевидные и открытые. Предметом рассмотрения в данной работе являются неочевидные гиперссылки, реализуемые посредством терминов-гиперссылок. Неочевидные гиперссылки понимаются как графически не выделенные элементы структуры гипертекста, фрагменты текста-источника, материализованные посредством термина или терминологического сочетания, которые актуализируют в тексте-источнике значение, закреплѐнное в конкретном тексте-объекте ссылки, обеспечивающее единственно правильное толкование исходного текста. В статье предпринимается попытка описать параметры, на основании которых термин, функционирующий в юридическом тексте, можно рассматривать в качестве гиперссылки.Опубликован
2022-05-26
Выпуск
Раздел
Статьи