АПЕЛЛЯТИВАЦИЯ ПРАГМАТОНИМОВ В ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению отонимных прагматонимов, перешедших в испанскомязыке в разряд апеллятивов. Актуальность исследования обусловлена постоянным пополнением
словарного состава испанского языка апеллятивированными словесными товарными знаками и
необходимостью их систематизации на основе четких критериев. В статье последовательно изу-
чены и классифицированы 103 прагматонимические единицы, зарегистрированные в пиреней-
ском варианте испанского языка. Анализу подвергаются коммерческие названия, ставшие нари-
цательными для всей категории товара. Установление источника исследуемых прагматонимов
позволило выявить характерные модели деонимизации, определить язык-донор и степень асси-
миляции заимствованных товарных знаков, а также определить факторы, способствующие про-
цессу апеллятивации. Материалы и результаты статьи могут быть полезны специалистам в об-
ласти лексикологии и прагмалингвистики, а также исследователям ономастической системы ис-
панского языка.
Опубликован
2022-01-31
Выпуск
Раздел
Статьи