АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК

Авторы

  • Ольга Викторовна Сушкова Автор

Аннотация

Фармацевтический бизнес – сфера острой конкурентной борьбы, поэтому производителям лекарственных средств, медицинских изделий и биологически активных добавок приходится искать новые и нестандартные подходы, чтобы обратить внимание потребителей на свой продукт, однако делать это необходимо в рамках установленных требований законодательства. На телевидении реклама лекарств занимает лидирующую позицию по объему, ведь почти каждый человек принимает медикаменты, правовое регулирование рекламы в области фармацевтической деятельности все еще нуждается в более детальном регулировании многих проблемных вопросов, рассмотренных в настоящей статье. Тем не менее, несмотря на жесткое регулирование, существует довольно много скрытой и недобросовестной рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и биологически активных добавок, направленной как на врачей, так и на пациентов. Это связано прежде всего с тем, что бизнес не всегда понимает, когда та или иная активность несет в себе риски недобросовестной конкуренции или ненадлежащей рекламы. Во избежание негативных последствий фармацевтические компании должны внедрить процесс по проверке каждой рекламной активности на соответствие закону до ее запуска.

Биография автора

  • Ольга Викторовна Сушкова
    кандидат юридических наук, доцент кафедры предпринимательского и корпоративного права, Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина (МГЮА), г. Москва

Опубликован

2019-04-11