О КАЧЕСТВЕ И БЕЗОПАСНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛАХ, СТАНЦИЯХ И ПАССАЖИРСКИХ ПЛАТФОРМАХ
Abstract
В статье рассматриваются вопросы качества и безопасности обслуживания потребителей транспортных услуг на железнодорожных вокзалах, станциях и пассажирских платформах. Автор приходит к выводу, что социальная удовлетворенность потребителей при оказании услуг по перевозке железнодорожным транспортом складывается не только из оценки самой перевозки пассажира и (или) багажа, но и зависит от качества и безопасности транспортной инфраструктуры и ее сервисов во время ожидания и прибытия подвижного состава. В работе выявлены и проанализированы следующие основные нарушения прав потребителей при пользовании инфраструктурой железнодорожных пассажирских перевозок: а) связанные с оказанием бесплатной медицинской помощи на железнодорожном вокзале; б) связанные с пожарной безопасностью инфраструктуры железнодорожного вокзала; в) связанные с ненадлежащим содержанием пассажирской платформы на железнодорожной станции; г) связанные с предоставлением услуг санитарно-гигиенического обслуживания пассажиров на железнодорожном вокзале; д) связанные с приобретением проездных билетов и электронной регистрацией пассажира на поезд.Published
2022-09-20
Issue
Section
Problems and Questions on Civil Law