Человеческий капитал и инновационные образовательные продукты в уч реждениях высшего професси онального образования

Авторы

  • Виктор Сергеевич Балакин Автор
  • Алексей Вячеславович Богданов Автор
  • Мария Ильинична Мирошниченко Автор
  • Александр Анатольевич Тимофеев Автор

Аннотация

Раскрывается значение формирования и использования человеческого капитала с помощью
инновационных образовательных продуктов в учреждениях высшего профессионального образования. Обосновывается положение о необходимости выработки практико-ориентированных ресурсов индивидуальной направленности. Рассматривается проблема создания инновационной модели преподавания специальных курсов, посвященных проблемам энергосбережения в социальной сфере и региональной истории как обобщения исторического опыта ресурсосбережения.

Биографии авторов

  • Виктор Сергеевич Балакин

    доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). Сфера научных интересов: социальная история науки, интеллектуальная история, социальная история России, историческая антропология, культурная история.

  • Алексей Вячеславович Богданов

    кандидат исторических наук, преподаватель, кафедра истории,  Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). Сфера научных интересов: история модер-
    низации, история участия иностранных специалистов в осуществлении индустриализации в СССР (конец
    1920-х -1930-е гг.)

  • Мария Ильинична Мирошниченко

    кандидат исторических наук, доцент, кафедра истории, Южно- Уральский государственный университет (Челябинск). Сфера научных интересов: история женщин Урала, историческая феминология, гендерная история, история повседневности, история мировой и отечественной
    культуры

  • Александр Анатольевич Тимофеев

    кандидат исторических наук, доцент, кафедра истории, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). Сфера научных интересов: история Транссибирской
    железнодорожной магистрали, история модернизаций, история Урала

Выпуск

Раздел

Исторические науки