Реформа образования в Росс ии: промежуточные итоги

Авторы

  • Людмила Викторовна Русских Автор

Аннотация

Статья посвящена анализу хода реформирования высшего образования России. Анализиру-
ются факторы, влияющие на эффективность этого процесса. Автор доказывает, что реформы, сведенные к внедрению в отечественное образование Болонской системы, не улучшают качества подготовки специалистов и носят формальный характер. Автор рассматривает основные положения Болонской системы применительно к российскому образованию, и приходит к выводу, что из семи основных положений в России реализованы только два. Высказываются сомнения в эффективности такого реформирования отечественной системы образования.

Биография автора

  • Людмила Викторовна Русских

    доцент кафедры философии и социологии, кандидат культурологии, доцент, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск). Сфера научных интересов — социология культуры, социология образования.

Выпуск

Раздел

Литературоведение. Журналистика