Развитие подходов к оценке качества и эффективности высшего образования

Авторы

  • Инна Николаевна Рудникова Автор

Аннотация

В статье анализируется процесс формирования методики оценки качества и эффективности
высшего образования. В настоящее время, выявление объективных критериев, по которым
можно судить о качестве и эффективности высшего образования, является одной из актуальных
задач. В числе различных показателей эффективности высшего образования автор акценти-
рует внимание на методиках измерения интернет-активности вузов, оценке качества работы
профессорско-преподавательского состава. В данной статье осуществляется попытка анализа
соотношения реальной конкурентоспособности вуза по уровню качества образования со сто-
роны общественной экспертизы и рейтинга вуза в соответствии с выдвигаемыми государством
критериями к оценке эффективности высшего образования

Биография автора

  • Инна Николаевна Рудникова

    аспирант, кафедра «Психология и прикладная социология», Саратовский государственный технический университет имени Ю. А. Гагарина (г. Саратов)

Выпуск

Раздел

Социологические науки