Имидж главы субъекта РФ как лидера общественного мнения

Авторы

  • Александр Сергеевич Ваторопин Автор
  • Мария Сергеевна Семина Автор

Аннотация

Рассматривается понятие лидера общественного мнения в контексте деятельности губер-
натора субъекта Российской Федерации. Современная ситуация требует от глав субъектов РФ быть региональными лидерами, более того — лидерами, способными управлять общественным мнением в регионе. Более того, современное информационное общество, вероятно, рано или поздно поставит перед ними задачу стать настоящими лидерами общественного мнения.
Анализируются преимущества, которые дает главе региона имидж лидера общественного
мнения, а именно: возможность самостоятельно управлять общественным мнением в регионе, влиять на общественное мнение постоянно, используя меньший объем ресурсов. Кроме того, в статье предлагается механизм формирования имиджа главы региона как лидера общественного мнения.

Биографии авторов

  • Александр Сергеевич Ваторопин

    доктор социологических наук, доцент, заведующий кафедрой
    теории и социологии управления, Уральский институт — филиал РАНХиГС. Научные интересы: имиджеология, управление общественными отношениями.

  • Мария Сергеевна Семина

    аспирант, кафедра теории и социологии управления, Уральский институт — филиал РАНХиГС. В 2011 г. окончила Уральский институт управления — филиал РАНХиГС. Науч-
    ные интересы: имидж органов власти, технологии формирования имиджа, общественное мнение.

Выпуск

Раздел

Литературоведение. Журналистика