Имидж главы субъекта РФ как лидера общественного мнения
Аннотация
Рассматривается понятие лидера общественного мнения в контексте деятельности губер-
натора субъекта Российской Федерации. Современная ситуация требует от глав субъектов РФ быть региональными лидерами, более того — лидерами, способными управлять общественным мнением в регионе. Более того, современное информационное общество, вероятно, рано или поздно поставит перед ними задачу стать настоящими лидерами общественного мнения.
Анализируются преимущества, которые дает главе региона имидж лидера общественного
мнения, а именно: возможность самостоятельно управлять общественным мнением в регионе, влиять на общественное мнение постоянно, используя меньший объем ресурсов. Кроме того, в статье предлагается механизм формирования имиджа главы региона как лидера общественного мнения.