СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЖАРЕНЫХ СЕМЯН ПОДСОЛНЕЧНИКА РАЗНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Аннотация
В статье представлены результаты исследований сравнительной оценки качества маркировки, потребительских характеристик и показателей безопасности жареных семян подсолнечника. Установлено, что реквизиты маркировки торговых марок: «Русский орех», «Орехомания», «Джинн» жареных семян подсолнечника должны быть производителями доработаны, а сами семечки – отсортированы от ядер арахиса («Русский орех» и «Орехомания»), лузги и некачественных семян подсолнечника («Джинн»). Показатели безопасности исследуемой продукции соответствуют требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01.
Опубликован
2014-05-01
Выпуск
Раздел
Управление качеством продукции