РОЛЬ ВНЕШНИХ АТРИБУТОВ ТОВАРА НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ

Авторы

  • Ольга Владимировна Феофилактова Автор
  • Наталия Юрьевна Власова Автор
  • Дмитрий Андреевич Карх Автор

Аннотация

Статья посвящена роли внешних атрибутов товаров и торговой марки-
ровки как важнейших факторов, влияющих на информированность покупате-
лей при выборе товара. Приведены данные маркетингового опроса в отноше-
нии соков «Фруктовый сад» в части понимания потребителями данных, ука-
занных на упаковке. Выявлены взаимосвязи между семантическим понимани-
ем термина и восприятием его респондентами

Биографии авторов

  • Ольга Владимировна Феофилактова

    Кандидат технических наук, доцент кафедры товароведе-
    ния и экспертизы

  • Наталия Юрьевна Власова

    Доктор экономических наук, профессор кафедры сервисной экономики, проректор по международным связям

  • Дмитрий Андреевич Карх

    Доктор экономических наук, профессор кафедры коммерции, логистики и экономики торговли, проректор по научной работе

Опубликован

2014-05-01

Выпуск

Раздел

Актуальные проблемы развития пищевых и биотехнологий