МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТУРОВ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ

Авторы

  • Мария Вадимовна Мухина Автор
  • Жанна Венедиктовна Смирнова Автор
  • Елизавета Сергеевна Мухина Автор

Аннотация

В статье рассматривается туризм как отрасль экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей человека в отдыхе, восстановлении сил и общении. Гибкость и мобильность данной отрасли диктуется необходимостью выживания туристических фирм в сложной конкурентной борьбе. Раскрывается необходимость постоянного поиска новых видов туристический продуктов, ориентированных на удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов. Рассматривается индивидуальные туры как перспективная тенденция развития туристического рынка. Выявляются достоинства данного продукта. Проводится исследование различных туристических фирм на предмет представленности услуги «индивидуальный тур». Изучается мнение потребителей о данном виде услуг. В рамках исследования проанализированы теоретические источники, выявлена необходимость проведения изучения широкого спектра вопросов, соприкасающихся с темой данной работы. По результатам исследования выявляется проблема дефицита информирования потребителей о перспективном виде услуги, что негативным образом сказывается на процессе продвижения данного вида услуг на туристическом рынке. Полученные результаты исследования позволили разработать ряд предложений, которые будут способствовать укреплению конкурентных позиций туристических фирм.

Биографии авторов

  • Мария Вадимовна Мухина
    канд. пед. наук, доцент
  • Жанна Венедиктовна Смирнова
    канд. пед. наук, доцент
  • Елизавета Сергеевна Мухина
    студент

Опубликован

2020-07-30

Выпуск

Раздел

Маркетинг