ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

Авторы

  • Артем Евгеньевич Коваленко Автор

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению преобразования показателей оценки экономической эффективности технологий интернет-маркетинга в малом бизнесе. Выделена исследовательская проблема, основанная на противоречии между разнообразием показателей оценки эффективности интернет-маркетинговой деятельности и потребностью малых организаций в оценке экономической эффективности. Выполнен анализ роли интернет-маркетинга как свойства современного маркетинга на основе методологии входящего маркетинга. Процесс оценки экономической эффективности интернет-маркетинговой деятельности описан с позиций определения стоимостных и количественных характеристик информационного потока интернет-маркетинга. Рассмотрена специфика деятельности внешних маркетинговых экспертных субъектов в процессе внедрения технологий интернет-маркетинга. Сформирован вариант взаимодействия показателей оценки эффективности интернет-маркетинга и показателей оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности на основе исследования свойств информационного потока интернет-маркетинга. Составлено математическое описание в виде системы неравенств, отражающих количественные и стоимостные характеристики информационного потока интернет-маркетинга. Разработана практическая иллюстрация преобразования показателей оценки экономической эффективности технологий интернет-маркетинга для предприятий малого бизнеса в виде расчетной таблицы.

Биография автора

  • Артем Евгеньевич Коваленко
    аспирант кафедры менеджмента

Опубликован

2020-07-30

Выпуск

Раздел

Маркетинг