ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОРПОРАТИВНЫХ ЗАКУПКАХ РФ
Аннотация
В статье рассматривается институциональное обеспечение (нормы, процедуры, правила) участия и механизмы поддержки малого и среднего предпринимательства в сфере корпоративных закупок РФ. Раскрыта структура способов предоставления преференций МСП с позиции институциональной теории, систематизированы институциональные регламенты и правила взаимодействия институциональных секторов крупного бизнеса, МСП и государства в рамках доступа, взаимных требований и обязательств, условий включения малого и среднего бизнеса в закупки компаний с государственным участием. Дана оценка масштабов участия субъектов малого и среднего бизнеса в закупках крупнейших корпоративных заказчиков, связанных с государственным сектором для решения социально-экономических проблем национальной экономики. Уделено внимание результатам мониторинга принятых институциональных решений в контексте лучших зарубежных практик на предмет кооптации малых и средних предприятий в систему государственных и корпоративных закупок.Опубликован
2020-07-30
Выпуск
Раздел
Экономическая теория и мировая экономика