ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДАПТИВНЫХ СВЕТОФОРОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИННОГО ЗРЕНИЯ
Аннотация
В работе проведен анализ дорожного и пешеходного трафиков на регулируемом перекрестке с применением нейронных сетей в задачах интерпретации видеопотока, поступающего с камер уличного наблюдения. Предложен новый подход по оптимизации пропускной способности узлов на основе интеллектуальной технологии по взаимодействию дорожной инфраструктуры с транспортным и дорожным трафиком I2P. Установлены факторы, влияющие на снижение эффективности использования дорожной инфраструктуры. На основе динамического мониторинга дорожного и пешеходного трафиков разработаны алгоритмы работы светофорных объектов с учетом параметров пешеходного трафика. Решение основано на сборе и обработки динамических данных дорожного и пешеходного трафиков в режиме реального времени для системы обучения адаптивных светофоров. В основу «умного светофора» заложен принцип создания минимальных воздействий на пешеходный трафик и обеспечения максимальной пропускной способности транспорта при повороте направо. Исследования предлагаемого подхода проводились на одном из самых загруженных перекрестков г. Челябинска и могут быть использованы на других узлах улично-дорожной сети (УДС) городов.Опубликован
2020-06-03
Выпуск
Раздел
Логистика и управление транспортными системами