ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
Аннотация
В статье рассматриваются подходы к разработке технологий интернет-маркетинга в деятельности предприятий малого бизнеса на основе исследования свойств информационного потока интернет-маркетинга. Проблемы ведения интернет-маркетинговой деятельности основаны на разнообразных методах интернет-маркетинга и инструментах их измерения. Специфика маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса отличается сложностью в трансформации показателей и метрик интернет-маркетинга в воспринимаемые малым бизнесом показатели оценки экономической эффективности. В данной работе автором определены свойства информационного потока интернет-маркетинга как значимого элемента единой информационной среды, объединяющей результаты применения методов интернет-маркетинга в показатели поведенческих характеристик единиц целевой аудитории малого предприятия. Описаны свойства процесса конверсии в интернет-маркетинге. На основе методологии входящего маркетинга и подходов к ведению маркетинговой деятельности в малом бизнесе предложен авторский методический подход, определяющий этапы разработки технологии интернет-маркетинга в малом бизнесе. Сформирована математическая модель разработки технологии интернет-маркетинга, иллюстрирующая предложенный подход. Модель описывает процесс движения единиц целевой аудитории, приобретающих ценные для малой организации поведенческие характеристики. В рамках области применения результатов исследования предложен вариант практической апробации методического подхода к разработке технологий интернет-маркетинга в деятельности предприятий малого бизнеса.Опубликован
2019-10-31
Выпуск
Раздел
Маркетинг