ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ В ДИЛЕРСКО-СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ DIGITAL TWIN

Авторы

  • Ксения Андреевна Шубенкова Автор
  • Тимур Алексеевич Николаев Автор
  • Владимир Дмитриевич Шепелев Автор
  • Никита Андреевич Тюрин Автор

Аннотация

Высокая конкуренция требует от автопроизводителей модификации моделей ведения бизнеса и цифровизации не только производственных, но также и сервисных процессов. Использование современных цифровых и аппаратных средств позволяет отслеживать техническое состояние деталей и систем автомобиля и собирать, хранить и анализировать статистику отказов автомобиля, данные об условиях эксплуатации, пройденном пробеге, а также выполненных работах по техническому обслуживанию и ремонту. Все это позволит заблаговременно планировать загрузку станций технического обслуживания, прогнозировать потребность в запасных частях, а также уведомлять владельца транспортного средства о необходимости посещения дилерского сервисного центра (ДСЦ). Для этого мы предлагаем Интеллектуальную Систему Прогнозирования Отказов и Планирования Заездов Автомобилей в Дилерско-Сервисные Центры, основанную на технологии Digital Twin («цифровой двойник»).

Биографии авторов

  • Ксения Андреевна Шубенкова
    старший преподаватель, кафедра «Сервис транспортных систем», автомобильное отделение
  • Тимур Алексеевич Николаев
    студент очного отделения магистратуры, кафедра «Сервис транспортных систем»
  • Владимир Дмитриевич Шепелев
    кандидат технических наук, доцент кафедры автомобильного транспорта
  • Никита Андреевич Тюрин
    аспирант кафедры автомобильного транспорта

Опубликован

2019-01-27

Выпуск

Раздел

Логистика и управление транспортными системами