ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ В ДИЛЕРСКО-СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ DIGITAL TWIN
Аннотация
Высокая конкуренция требует от автопроизводителей модификации моделей ведения бизнеса и цифровизации не только производственных, но также и сервисных процессов. Использование современных цифровых и аппаратных средств позволяет отслеживать техническое состояние деталей и систем автомобиля и собирать, хранить и анализировать статистику отказов автомобиля, данные об условиях эксплуатации, пройденном пробеге, а также выполненных работах по техническому обслуживанию и ремонту. Все это позволит заблаговременно планировать загрузку станций технического обслуживания, прогнозировать потребность в запасных частях, а также уведомлять владельца транспортного средства о необходимости посещения дилерского сервисного центра (ДСЦ). Для этого мы предлагаем Интеллектуальную Систему Прогнозирования Отказов и Планирования Заездов Автомобилей в Дилерско-Сервисные Центры, основанную на технологии Digital Twin («цифровой двойник»).Опубликован
2019-01-27
Выпуск
Раздел
Логистика и управление транспортными системами