УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКОЙ СОЗДАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ В ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Аннотация
В условиях глобальной конкуренции за потребителя маркетинг-менеджменту транснациональных компаний, помимо стандартизированного подхода к созданию потребительской ценности, необходимо применять дифференцированный подход на основе учета кросс-культурных вариаций в поведении глобальных потребителей. Такой стратегический подход маркетингменеджмента глобальных компаний к работе на мировых рынках требует видоизменения модели управления цепочкой создания потребительской ценности. В связи с этим автор предлагает актуализировать известные модели управления потребительской ценностью зарубежных и российских ученых посредством видоизменения и дополнения этих моделей для глобального бизнеса. В начало цепочки создания потребительской ценности бизнесом транснациональных компаний автор помещает систему маркетинговых исследований искомых ценностей глобальных потребителей. Автор подчеркивает, что создание информационно-аналитической базы о поведении глобальных потребителей позволит оценить степень кросс-культурных различий в их системе ценностей, при существенности этих различий осуществлять сегментацию и проектировать в рамках бизнеспроцессов внешнеэкономической деятельности глобальной компании добавленные ценности, адекватные запросам целевых сегментов потребителей из разных культур. С точки зрения автора, модель управления цепочкой создания потребительской ценности, модернизированная для глобального бизнеса, позволит маркетинг-менеджменту транснациональных компаний принимать обоснованные решения по повышению воспринимаемой ценности бренда, компании, ее товаров и услуг потребителями из разных культур и, тем самым, повышать показатели прибыльности бизнеса.Опубликован
2019-01-27
Выпуск
Раздел
Маркетинг