УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ: РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ И МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Аннотация
В статье рассматриваются возможности управления маркетинговыми коммуникациями в направлении формирования потребительской лояльности и мотивации потребителей. Проблематика потребительского поведения в современных условиях является весьма актуальной и значимой, а управленческое воздействие на процесс его формирования и корректировки является достаточно сложным и многоуровневым. Поведение потребителей подвергается влиянию ряда факторов, которые действуют интегрировано: мотивы самого потребителя (сформированные на основе собственного опыта), его окружение, маркетинговая активность бизнеса, в т. ч. и коммуникационная. В данной работе сделан акцент на возможностях коммуникационного маркетингового воздействия. Автором предложен алгоритм разработки и реализации маркетингового коммуникационного комплекса по формированию лояльности потребителей. Данный алгоритм рекомендуется применять как при планировании коммуникационных кампаний, так и в ведении коммуникационной активности хозяйствующих субъектов на перманентной основе. Алгоритм включает ряд этапов с последовательно-параллельными действиями, обеспечивающими гармоничное внедрение комплекса по формированию потребительской лояльности в структуру действующей системы маркетинговых коммуникаций фирмы.Опубликован
2019-01-27
Выпуск
Раздел
Маркетинг