РАЗРАБОТКА СКВОЗНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИТИКИ ДЛЯ SAAS-РЕШЕНИЙ В СЕГМЕНТЕ ДЕЛОВОГО РЫНКА (B2B)

Авторы

  • Денис Александрович Белозёров Автор
  • Николай Александрович Беляев Автор

Аннотация

В статье рассмотрены возможности совершенствования маркетинговой интернет-аналитики для SaaS-решений, которые ориентированы на сегмент делового рынка (B2B), при помощи стандартных средств веб-аналитики в сочетании с внешними системами. Данный подход учитывает особенности рынка SaaS и позволяет отследить весь путь клиента на пути к продаже. Суть подхода заключается в присвоении каждому пользователю уникального идентификатора, который позволяет отслеживать пользователя на каждом этапе воронки продаж. В итоге данный подход к маркетинговой аналитике SaaS-решений позволяет получать объективную оценку работы рекламных каналов, предоставляя достоверную информацию о работе каждого рекламного канала.

Биографии авторов

  • Денис Александрович Белозёров
    студент, кафедра менеджмента
  • Николай Александрович Беляев
    кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента

Опубликован

2019-01-27

Выпуск

Раздел

Маркетинг