ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ С УЧАСТНИКАМИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
Аннотация
На данный момент таможенная политика направлена на повышение качества таможенных услуг. Это связано с тем, что повышаются требования к качеству работы таможенных органов, оперативности, технологичности и адекватности таможенных операций и процедур. Постоянно возрастает необходимость ускорения процесса предоставления таможенных услуг, принятия качественных и своевременных решений по вопросам взаимодействия участников внешней торговли и должностных лиц таможенных органов. Поэтому вопрос оценки взаимодействия таможенных органов и участников внешней торговли становится значимым в современных условиях. Для данной оценки была разработана авторская методика опроса участников внешней торговли их удовлетворенностью качеством таможенных услуг. В опросе приняли участие 50 предприятий внешней торговли по Челябинской области различных форм собственности. В статье проанализированы результаты данных, что позволило выявить преимущества и недостатки работы таможенных органов, а также определить приоритетные направления совершенствования данного взаимодействия.Опубликован
2019-01-27
Выпуск
Раздел
Экономика и финансы