SMART-ЭКОНОМИСТ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ
Аннотация
В статье проанализированы различные подходы к определению стоимости компании. Представлен анализ современных российских и зарубежных методик и методов оценки стоимости компании и ее капитала. Рассмотрены факторы, формирующие добавочную экономическую выгоду хозяйствующего субъекта. Показана роль управленческого персонала экономической службы в повышении стоимости предприятия. Авторами обоснованы качества, которыми должны обладать специалисты экономических служб предприятия. Анализ новых качественных характеристик специалистов экономических служб позволил авторам сформулировать новую категорию «SMARTэкономист». В заключение настоящего исследования авторы показали связь между повышением качественных характеристик SMART-экономиста и стоимостью компании. В статье приводятся подходы к подготовке SMART-экономиста в высшей школе. Показан опыт применения данной методики на примере учебной группы элитной подготовки ВШЭУ ЮУрГУ. Обоснована значимость экономистов новой формации в условиях перехода экономики на современный качественный уровень, определяемый требованиями Индустрии 4.0 и цифровой экономики.Опубликован
2019-01-27
Выпуск
Раздел
Экономика и финансы