SMART-ЭКОНОМИСТ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ

Авторы

  • Татьяна Николаевна Мызникова Автор
  • Максим Юрьевич Гвоздев Автор
  • Екатерина Анатольевна Шевелева Автор

Аннотация

В статье проанализированы различные подходы к определению стоимости компании. Представлен анализ современных российских и зарубежных методик и методов оценки стоимости компании и ее капитала. Рассмотрены факторы, формирующие добавочную экономическую выгоду хозяйствующего субъекта. Показана роль управленческого персонала экономической службы в повышении стоимости предприятия. Авторами обоснованы качества, которыми должны обладать специалисты экономических служб предприятия. Анализ новых качественных характеристик специалистов экономических служб позволил авторам сформулировать новую категорию «SMARTэкономист». В заключение настоящего исследования авторы показали связь между повышением качественных характеристик SMART-экономиста и стоимостью компании. В статье приводятся подходы к подготовке SMART-экономиста в высшей школе. Показан опыт применения данной методики на примере учебной группы элитной подготовки ВШЭУ ЮУрГУ.  Обоснована значимость экономистов новой формации в условиях перехода экономики на современный качественный уровень, определяемый требованиями Индустрии 4.0 и цифровой экономики.

Биографии авторов

  • Татьяна Николаевна Мызникова
    кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита
  • Максим Юрьевич Гвоздев
    кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита
  • Екатерина Анатольевна Шевелева
    кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита; главный бухгалтер

Опубликован

2019-01-27

Выпуск

Раздел

Экономика и финансы