МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА БОРЬБЫ С БЕДНОСТЬЮ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ МИРА
Аннотация
В статье при помощи институционального подхода исследуется сущность бедности как социально-экономического явления в развивающихся странах мира. В статье определяется необходимость развития междисциплинарного образования в высшей школе для подготовки профессиональных кадров с целью поддержания занятости экономически-активного населения и предупреждения обеднения населения в экономически развивающихся странах мира на примере Российской Федерации. В процессе исследования проблем использовались методы логического, статистического анализа. На сегодняшний день имеет место одна из главных проблем развития экономик стран и продуцирования экономической и социальной бедности – это безработица, вызванная слабой подготовкой населения к изменяющимся экономическим реалиям. Вся система образования в развивающихся странах мира должна реформироваться под меняющиеся потребности экономики. Выводом проведенного исследования предлагаются меры по сокращению бедности на уровне отдельного региона или страны в целом. При внедрении междисциплинарного обучения в программы высшего и среднего специального образования, а также применении многоуровневой системы образования в вузах в условиях повсеместного проникновения рыночной экономики возможно развитие индивидуального предпринимательства в регионах, что неминуемо повлечет рост численности рабочих мест, необходимых для стабилизации ситуации в предупреждении бедности как социально-экономического явления в развивающихся странах мира.Опубликован
2019-01-27
Выпуск
Раздел
Экономическая теория и мировая экономика