МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УЛУЧШАЮЩЕЙ ИННОВАЦИИ
Аннотация
Статья посвящена исследованию проблемы количественной оценки конкурентоспособности разрабатываемой улучшающей инновации. Необходимость подобной оценки в современных условиях обусловлена объективной потребностью в снижении неопределенности в получении экономической выгоды от внедрения инновационных продуктов и ожидаемого повышения эффективности инновационного процесса на предприятиях. Для решения указанной задачи авторами разработана модель формирования уровня конкурентоспособности инновационного продукта в зависимости от объема затрачиваемых ресурсов, в основе которой лежит общепринятое соотношение цены и качества. Модель позволяет при определенных сочетаниях параметров определять оптимальное количество ресурсов, расходуемых на разработку инновационного продукта и повышение качества существующих изделий, при которых показатель конкурентоспособности достигает максимума, что открывает дополнительные возможности для более эффективного управления процессами, направленными на формирование потенциальной конкурентоспособности инновационного продукта.Опубликован
2018-03-29
Выпуск
Раздел
Управление инвестициями и инновационной деятельностью