СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ЛОГИСТИКИ КАК ДЕТЕРМИНАНТЫ ИНТЕРНЕТ-РИТЕЙЛА

Авторы

  • Дмитрий Андреевич Карх Автор
  • Венера Медетовна Гаянова Автор
  • Зоя Олеговна Фадеева Автор
  • Иван Владимирович Соловьев Автор

Аннотация

Развитие Интернет-торговли в России является достаточно динамичным, однако все еще отстает от
показателей ведущих стран мира. Авторами проанализированы показатели объема рынка Интернет-
торговли и выявлен фактор, оказывающий наибольшее влияние на его развитие – логистическая орга-
низация. Исходя из того, что большая часть издержек электронных магазинов приходится на логистическое обслуживание, представляется актуальным рассмотрение перспектив развития логистики как внутри страны в целом, так и на предприятиях в частности. В статье проанализированы состояние транспортной структуры в стране и перспективы ее развития. Рассмотрены положительные и отрицательные стороны различных видов транспорта. Выявлены варианты организации логистики на предприятии Интернет-торговли – аутсорсинг и создание собственной логистической структуры. На основании данных сайта Почты России проанализированы условия передачи логистических функций сторонней организации. На основании данных интернет-магазина Lamoda проведен анализ логистической структуры, принадлежащей этой компании. Сделаны соответствующие выводы о социально-экономическом эффекте организации логистики на предприятии Интернет-торговли для предпринимателей и потребителей

Биографии авторов

  • Дмитрий Андреевич Карх

    доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры коммерции,
    логистики и экономики торговли

  • Венера Медетовна Гаянова

    кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры коммерции,
    логистики и экономики торговли

  • Зоя Олеговна Фадеева

    кандидат экономических наук, доцент кафедры коммерции, логистики и экономики торговли

  • Иван Владимирович Соловьев
    студент

Опубликован

2018-03-20

Выпуск

Раздел

Логистика и управление транспортными системами