УЧЕТ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Аннотация
В условиях жесткой конкуренции рынка международных грузоперевозок автотранспортом транс- портные компании с целью повышения качества предоставляемых услуг находятся в постоянном поис- ке оптимизации своей работы. Одной из важных сторон успешного функционирования предприятия яв- ляется грамотное ведение управленческого учета, поэтому исполнители перевозок направляют свои си- лы, в том числе, и на оптимизацию данного механизма. В результате увеличения количества сотрудников, занимающихся продажами, подрядчиков и кли- ентов появилась необходимость разработки рыночного инструмента, позволяющего снизить количество несоответствий в работе сотрудников маркетингового анализа и продаж. В данной статье предлагается использовать в качестве дополнительного инструмента маркетингового анализа и учёта рыночной ин- формации маркировку контрагентов во внутренней базе данных транспортной компании с целью опти- мизации учёта маркетинговой деятельности. В работе использовались общенаучные методы исследования, информация из открытых источни- ков, включая нормативно-правовые акты. Статья может быть полезной как исследователям сферы международных грузоперевозок, так и представителям иных отраслей, занимающимся оптимизацией учета маркетинговой информации.Опубликован
2017-10-05
Выпуск
Раздел
Маркетинг