КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК МЕХАНИЗМ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ
Аннотация
В статье говорится о значимости корпоративной культуры как механизма корпоративного управ-
ления для российских компаний в современных условиях. На примере компаний с государственным
участием показано, что большинство из них пока существенно отстает от передовой практики корпора-
тивного управления в вопросах отражения в своих внутренних документах системы ценностей, этиче-
ских норм и других проявлений корпоративной культуры. На основе проведенного анализа сделан вы-
вод о том, что развитие определенных составляющих корпоративной культуры повысит уровень корпо-
ративного управления во многих российских компаниях. На основе стратегического подхода предложе-
ны конкретные шаги по совершенствованию процесса развития корпоративной культуры.
Опубликован
2017-10-05
Выпуск
Раздел
Управление социально-экономическими системами