ТЕХНОЛОГИЯ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНЕРГЕТИЧЕСКИМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО КОМПЛЕКСНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

Авторы

  • Владлен Григорьевич Будашевский Автор
  • Ольга Николаевна Пастухова Автор

Аннотация

Выполнен конструктивный сравнительный анализ методов и моделей оценки спроса, применяе-
мых в экономике и маркетинге. Разработана системная технология анализа и прогноза потребительских
предпочтений, рассмотренных в сочетании цены и интегрального индикатора качества, предложенной
для объективного выбора конкретных наиболее рациональных действий предприятия. Рекомендовано
проведение маркетингового эксперимента для получения регрессионных моделей, с целью репозицио-
нирования, обеспечивающего возможное увеличение выручки от продаж данного товара в условиях
конкурентной среды.

Биографии авторов

  • Владлен Григорьевич Будашевский
    Кандидат технических наук, доцент
  • Ольга Николаевна Пастухова
    Кандидат экономических наук, доцент

Опубликован

2017-10-05

Выпуск

Раздел

Управление социально-экономическими системами