ТЕХНОЛОГИЯ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНЕРГЕТИЧЕСКИМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО КОМПЛЕКСНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
Аннотация
Выполнен конструктивный сравнительный анализ методов и моделей оценки спроса, применяе-
мых в экономике и маркетинге. Разработана системная технология анализа и прогноза потребительских
предпочтений, рассмотренных в сочетании цены и интегрального индикатора качества, предложенной
для объективного выбора конкретных наиболее рациональных действий предприятия. Рекомендовано
проведение маркетингового эксперимента для получения регрессионных моделей, с целью репозицио-
нирования, обеспечивающего возможное увеличение выручки от продаж данного товара в условиях
конкурентной среды.
Опубликован
2017-10-05
Выпуск
Раздел
Управление социально-экономическими системами