АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ, МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Аннотация
Статья посвящена анализу отечественного рынка интернет-торговли, маркетинговых коммуника-
ций и тенденциям развития сегмента интернет-рекламы. На основе вторичных данных Ассоциации
коммуникационных агентств России, Miniwatts Marketing, ATKeamey, InSales, J'son & Partners
Consulting, SmartInsight и др. показано развитие данных рынков и описаны основные тенденции их раз-
вития. Рассмотрена статистика по абсолютному показателю количества пользователей Интернета в ми-
ре, сравнению показателей пользования Интернетом в России и Европе.
Особое внимание было уделено количественной оценке рынка интернет-торговли, количественной
оценке рынка маркетинговых коммуникаций, его динамике (включая телевидение, радио, печатные
СМИ, наружную рекламу и интернет-рекламу), структуре отечественного рынка маркетинговых ком-
муникаций (включая данные по видеорекламе, контекстной рекламе, медийной рекламе, веб-разработке
и поисковому продвижению и social media marketing), а также динамике сегмента рынка интернет-
рекламы.