КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОЛОНТЕРА: МОТИВАЦИЯ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ВОЛОНТЕРОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Екатерина Ивановна Шуваева Автор

Аннотация

В условиях стремительного роста количества благотворительных организаций и ограниченности ресурсов встает необходимость использовать волонтеров с большей эффективностью. Важным представляется понимание того, кто такие волонтеры и какие мотивы лежат в основе их поведения, какие факторы заставляют людей быть социально активными, что способствует тому, чтобы они были вовлечены в деятельность благотворительной организации на регулярной и долгосрочной основе. Для описания поведения волонтеров благотворительных организаций использован современный подход маркетинга совместного создания ценности, в котором волонтеры рассматриваются как активные участники создания ценности. В статье представлены результаты исследования поведения волонтеров социально-ориентированных благотворительных организаций г. Москвы. На основе данных описаны мотивы благотворительного поведения волонтеров, основные характеристики поведения, связанные с совместным созданием ценности, а также удовлетворенность, лояльность и вовлеченность волонтеров в деятельность благотворительной организации.

Биография автора

  • Екатерина Ивановна Шуваева
    Аспирант, факультет бизнеса и менеджмента, школа бизнеса и делового администрирования, кафедра маркетинга фирмы

Опубликован

2017-04-08

Выпуск

Раздел

Маркетинг