СЕГМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ РЫНКА ПЕРВИЧНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Аннотация
Рассмотрено применение сегментного анализа к исследованию структуры рынка первичной жилой
недвижимости. Подробно проанализированы существующие подходы к сегментированию рынка, пред-
ложено применение продуктового многомерного сегментирования рынка первичной жилой недвижимо-
сти по товарным группам, в основе которого лежат свойства объектов первичной жилой недвижимости.
В результате разделения анализируемого рынка на четыре сегмента по потребительскому качеству
(классу) произведено сравнение структуры рынков городов-милионников, а также обосновано приме-
нение сегментного анализа с последующим исследованием рыночной структуры в целях формирования
маркетинговой политики строительных компаний. В статье нашла отражение апробация авторской кон-
цепции на примере маркетингового исследования структуры рынка первичной жилой недвижимости г.
Челябинска.