ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Авторы

  • Георгий Леонидович Багиев Автор

Аннотация

В статье рассматриваются концептуальные основы формирования новой парадигмы маркетинга в условиях пространственной экономики, показаны процесс эволюционного развития концепций маркетинга и необходимость внедрения информационного маркетинг-менеджмента в целях более эффективного использования информационного ресурса, дана характеристика процесса репликации и определены проблемы экономического измерения пространственных метрик показателей, предложены критерии эффективности экономической оценки вариантов принятия решений в системах маркетинга пространственного взаимодействия.

Биография автора

  • Георгий Леонидович Багиев
    Профессор кафедры маркетинга, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ

Опубликован

2015-03-01

Выпуск

Раздел

Маркетинг